МБОУ "Зеленодольская СОШ"
с. Зеленый Дол, Петропавловского района, Алтайского края
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

    Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    О создании материально-технических условий, обеспечивающих безбарьерный доступ к образовательному процессу:

    • аудитории и учебные кабинеты в корпусах доступны для обучения со всеми видами ограниченных возможностей здоровья
    • учебные классы и аудитории оснащены электронным оборудованием, необходимым для обучения учеников-инвалидов по слуху, зрению и заболеваниям опорно-двигательного аппарата

    При отсутствии такой информации указать:
    Специально оборудованные учебные кабинеты для школьников с ОВЗ отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    • Входные ворота в здания «Наименование» имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара
    • Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок
    • В здании школы имеются съемные и стационарные пандусы для перемещения инвалидов-колясочников по первому этажу
    • Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах Школы не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
    • Входные двери в учебных корпусах «Наименование» промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода. Входы в здания оснащены поручнями, а ступени лестниц безопасным противоскользящей полосой. Первые и последние ступени лестницы каждого пролета промаркированы контрастной желтой полосой для обозначения её габаритов
    • В учебных корпусах сооружены туалеты для инвалидов-колясочников, двери на них промаркированы специальными знаками, маршруты к туалетным комнатам обозначены. Согласно стандартам безбарьерной среды, туалеты для инвалидов оборудованы кнопкой вызова
    • Все учебные корпуса промаркированы знаками доступности и маршрутов
    • Учебные аудитории имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок
    • Здание школы оснащено большими электронными экранами, позволяющим размещать аудио- и видеоинформацию

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения об объектах для проведения практических занятий отсутствует

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Все помещения библиотек школы приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о приспособленности библиотеки отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Имеется спортивный зал, для физкультурно-оздоровительных и реабилитационных занятий для детей-инвалидов

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о приспособленности и наличии объектов спорта отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    На территории «Наименование» созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о средствах обучения и воспитания отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    В школе имеется подключение к сети Интернет. Скорость подключения - ____ Мбит/сек

    Количество интранет-ресурсов -__

    Количество локальных сетей - ___

    Общее число компьютеров - ___, в том числе используемых в учебных целях - ____

    Со всех компьютеров школы имеется доступ к электронным библиотечным системам

    Во всех кабинетах школы имеется доступ в Интернет

    Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях, помещениях для самостоятельной работы и читальном зале библиотеки. Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих

    Все компьютеры, размещенные в учебных аудиториях и помещениях для самостоятельной работы обучающихся, к которым имеют беспрепятственный доступ инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, оснащены лицензионной операционной системой Microsoft Windows, упрощающей и оптимизирующей работу с компьютером слабовидящим и слабослышащим обучающимся (имеются экранные лупы, экранный диктор, высокая контрастность, настройка альтернативных устройств ввода информации и др.)

    Все электронные библиотечные системы имеют возможность перехода в режим для слабовидящих и возможность увеличения шрифта. Подходит для I, II, III групп инвалидности по зрению

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о наличии доступа к информационным системам отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493е указать информацию (приведен образец)

    На основании Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера

    Указать электронные образовательные ресурсы (при наличии)

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения об электронных образовательных ресурсах отсутствуют

    В «Наименование» общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

    Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В «Наименование» общежитий и интернатов нет

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Материально-техническая база «Наименование» обеспечивает процессы обучения и воспитания обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Школа располагает актовыми залами, учебными кабинетами и лабораториями. Все учебные аудитории и классы оборудованы специальной техникой и приборами, наглядными пособиями и дидактическими материалами, программными средствами, стационарными и переносными мультимедийными комплексами, инструментами (в том числе музыкальными), театральным реквизитом и т.п.

    Все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют доступ к электронной и информационно - образовательной среде, учебным пособиям и литературе на электронных и бумажных носителях. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих

    Для эффективного проведения воспитательной работы, культурно-массовых мероприятий и другой внеучебной деятельности в школе имеются актовые залы, спортивные объекты, оборудованные соответствующим инвентарем и техническими средствами

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения специальных технических средствах обучения отсутствуют

    Лаборатория техническая
    300
    Учебных мест
    14
    Кабинетов
    34
    Компьютера
    14
    единиц современной техники

    Учебные кабинеты

     МБОУ » Зеленодольская  СОШ» построена по типовому проекту и сдана в эксплуатацию в 1972 году. Двухэтажное здание, площадь которого составляет 1769 м2
    Количество классных комнат, включая лаборатории и учебные кабинеты -14 

    2. Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий 

    Количество учебных кабинетов – 14,

      из них:

    — учебная мастерская — 1;

    — кабинет информатики на 30 рабочих мест — 1;

    — кабинет физики — 1;

    — кабинет химии и биологии — 1;

    — кабинет географии — 1;

    — кабинет русского языка и литературы — 2;

    — кабинет истории и обществознания — 1;

    — кабинет английского языка – 1;

    — кабинеты математики – 1;

    — кабинеты начальной школы – 4.

    Имеются также:

    — спортивный зал;

    — действующий учебно-опытный земельный участок;

    — школьная столовая на  60  посадочных мест. ;

    — библиотека, оснащенная мультимедиатекой и компьютером.

    В школе компьютеризированы все учебные кабинеты, административные кабинеты, библиотека. Все компьютеры объединены в единую локальную сеть, имеют доступ в интернет. Учащиеся имеют возможность пользоваться электронными образовательными ресурсами.

    3. Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Вид объекта

    питания

    Адрес места нахождения Площадь,м2 Кол-во мест в т.ч. приспособления для инвалидов с ОВЗ
    Столовая

    659669 Алтайский край Петропавловский район с.зелёный Дол, ул.Нагорная, 2
     

    100 90 нет 
    Библиотека  20 10 нет

    4. Информация о наличии объектов спорта, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Имеется спортивный зал, спортивная площадка.

    Вид объекта спорта (спортивного сооружения) Адрес местонахождения объекта Площадь (м2)  Количество мест  в т.ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
    Спортивный зал 659669 Алтайский край Петропавловский район с.Зелёный Дол, ул.Нагорная, 2 150 100 нет

    5. Информация о наличии средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ И ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НЕТ.

    6. Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Доступ в аудитории, туалетные и другие помещения, а также пребывание в них лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов  не обеспечено.

    7. Информация об обеспечении доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В МБОУ «Зеленодольская СОШ» Петропавловского района оснащенность средствами ИКТ составляет 13  учащихся на 1 компьютер. На 270 учащихся в школе имеется 10 проекторов, 2 интерактивных доски, 28 ПК,  0 наборов образовательной робототехники,   0 наборов цифровых лабораторий и  1 цифровой микроскоп. Обеспеченность предметных кабинетов автоматизированными рабочими местами учителя составляет 43%.

    Общеобразовательная  организация  имеет локальную сеть. Средняя скорость подключения  к сети Интернет составляет более 1000  Кбит/с. Основные провайдеры, предоставляющие услуги Интернета образовательным организациям, ОАО «Ростелеком».

    Школа  не имеет в штате квалифицированного специалиста по информатизации, который осуществляет полномочия в рамках отдельной должности.  В  школе за информатизацию отвечает учитель информатики с доплатой.

    В общеобразовательной организации организовано ограничение доступа обучающихся к информационным ресурсам, не соответствующим задачам образования и воспитания: имеются системы контентной фильтрации,  приняты организационные и административные меры по ограничению доступа учащихся общеобразовательных организаций  к информационным ресурсам, не соответствующим задачам образования и воспитания.

    Локальные акты по организации доступа к сети Интернет

    1. Приказ «Об организационных мерах, обеспечивающих исключение доступа обучающихся школы к ресурсам сети Интернет, содержащим информацию, не совместимую с задачами образования и воспитания»
    2. Приказ «О повышении эффективности ограничения доступа обучающихся к информации, причиняющей вред здоровью и развитию детей, а также не совместимой с задачами образования и воспитания»
    3. Инструкция № 18 для педагогических работников о порядке действий при осуществлении контроля использования обучающимися сети Интернет
    4. Положение, определяющее процедуру присвоения и размещения знаков информационной продукции и текстового предупреждения об информационной продукции, запрещенной для детей соответствующих категорий
    5. Положение о локальной сети МБОУ «Зеленодольская СОШ«
    6. Положение об официальном сайте школы 
    7. Правила организации доступа к сети Интернет 
    1 кабинет математики
    2 кабинета русского языка и литературы
    1 кабинет английского языка
    4 кабинета начальной школы
    1 кабинет истории и обществознания
    Кабинет ОБЖ
    Кабинет музыки
    Кабинет ИЗО
    кабинет физики
    Кабинет химии
    Современный компьютерный класс на 30 мест
    Кабинет педагога-психолога
    Кабинет биологии

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы технологий.

    № кабинета

    Назначение

    Площадь объекта, кв.м.

    Функциональное использование

    Паспорт объекта

    Кабинет музыки, ИЗО

    49,2

    Практические занятия по предмету «Изобразительное искусство», по предмету «Музыка», занятия по внеурочной деятельности. Объект предназначен для формирования и развития творческих способностей обучающихся, практических изобразительных навыков.

    Кабинет оборудован музыкальными инструментами, аудио и видео записями, мольбертами, комплектами муляжей для рисования, автоматизированным местом учителя (проектор, моноблок, экран). музыкальным центром, синтезатором, фортепиано

    здание мастерской

    Кабинет - технологии (кулинария)

    33,6

    Объект предназначен для проведения практических занятий с обучающимися 5-8 классов по приобретению навыков приготовления пищи. Оборудован электроплитой, стиральной машиной, холодильником,  раковинами с холодной и горячей водой, стеллажом для посуды, столами и стульями

    здание мастерской

    Кабинет технологии

    (швейная мастерская)

    66,6

    Объект предназначен для проведения практических работ формирующих представления о составляющих  техносферы, о современном производстве и о распространенных в нем технологиях. Оборудован швейными машинами, доской гладильной, столом для раскроя, дидактическим материалом, автоматизированным местом учителя (проектор, моноблок, экран)

    3

    Кабинет ОБЖ

    51,1

    Практические занятия по предмету "Основы безопасности жизнедеятельности", занятий по изучению правил дорожного движения, проведение инструктажей с обучающимися.

    Объект предназначен для формирования у обучающихся основ безопасности дорожного движения и основ безопасной жизнедеятельности. Оборудован стендами по ПДД,  макетами, автоматизированным местом учителя (проектор, моноблок, экран).

    здание мастерской

    Кабинет технологии

    76,1

    Практические занятия по предмету "Технология" для мальчиков Объект оборудован солярными, слесарными станками, учебным оборудованием и инструментами.

    Лаборатория физики
    Лаборатория химии
    Мастерская по технологии (для девочек)
    Мастерская по технологии (для мальчиков)

    Условия для занятия физкультурой и спортом

     Условия для занятия спортом

       В школе созданы необходимые материально-технические, кадровые и организационно - педагогические условия для занятий физкультурой и спортом. Спортивная база отвечает современным требованиям.

       Материально-технические условия:

    • имеется 1 спортивный зал, летняя спортивная площадка.

    • оснащение физкультурного зала необходимым оборудованием позволяет реализовывать образовательную программу по физической культуре на начальной, основной и старшей ступенях обучения;

    • в школе имеются лыжи, лыжные палки и лыжные ботинки   разных размеров;

    Кадровые условия: уроки физической культуры преподаёт один учитель.

      Деятельность учителя осуществляется в рамках требований должностных инструкций учителя физкультуры.

    Организационно-педагогические условия:

       Занятия физической культурой проводятся по утвержденному директором школы расписанию. Учебно-методический комплекс разработан согласно варианту базисного учебного плана образовательных учреждений на основе программы: «Комплексная программа по физическому воспитанию».

       Важнейшим условием обеспечения уроков физической культуры является соблюдение общих педагогических принципов и методических закономерностей процесса физического воспитания. 

       Контроль выполнения программы, ведения текущей документации учителя физкультуры, качества образования осуществляет заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

       В работе используются следующие формы занятий:

    1.  Уроки (предметные, комплексные):  

    2.  Внеклассные занятия:

    • секции,

    • соревнования,

    • дни здоровья,

    • массовые мероприятия

    В школе действуют различные спортивные секции, рассчитанные на все возрастные категории.

    • секция по волейболу (7-11 классы)

    • секция по мини- футболу (3-5 классы)

    • секция настольный теннис (7 класс)

    • по программе ФГОС в 1-4 классах проводится внеурочное занятие «Подвижные игры».

       Школа проводит большое количество спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий. 

       Учащиеся школы часто являются призерами и победителями муниципальных спортивных мероприятий.

    Спортивные залы
    Спортивная площадка

    Средства обучения и воспитания

    Учебные кабинеты школы оснащены учебно-наглядными пособиями, раздаточным и дидактическим материалом в необходимом количестве, что позволяет в полной мере обеспечивать качественный учебно-воспитательный процесс. Учебные кабинеты оснащены типовым оборудованием, которое позволяет осуществлять качественный процесс образования и воспитания обучающихся.

    Все компьютеры, используемые в образовательном процессе, подключены к сети Интернет через ЕСПД Ростелеком. В кабинетах имееются интерактивные доски и проекторы. Оснащенность учебного процесса компьютерной техникой позволяет обеспечить овладение учащимися информационно – коммуникативными умениями в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов.

    Организация досуговой деятельности

    В нашей школе созданы условия, позволяющие, с одной стороны, удовлетворить потребности подростков в самовыражении, и с другой стороны – активизировать потенциальные возможности школьников по саморазвитию и самореализации.

    С 2022 года в российских школах по инициативе Министерства просвещения РФ начали создаваться Центры детских инициатив. 

    Центр детских инициатив (далее - ЦДИ) — это многофункциональное пространство, являющееся местом притяжения школьников, центром формирования их креативного мышления, самореализации, профориентации, социализации.

    Цель ЦДИ — формирование условий всестороннего развития детей и подростков. Сюда относятся обеспечение деятельности ученического самоуправления, организация места встреч с детскими общественными объединениями, родительским, педагогическим, профессиональным сообществом для проведения совместных мероприятий, проектной деятельности.

    ЦДИ   используется как:

    • пространство школьного ученического самоуправления "Совет старшеклассников», «Совет РДДМ»,место встреч, сборов;
    • место сбора команд (обществ, кружков) по направлениям интересов детей: ВО «Лидер», «Юнармия»;
    • место встреч с детскими общественными объединениями (движениями), родительским, педагогическим, профессиональным сообществом для проведения  совместных мероприятий, проектной деятельности, игр;
    • рабочее место советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями;
    • место для проведения мероприятий внеурочной деятельности, дополнительного образования детей.

    Профилактическую работу осуществляют школьные отряды ДЮП И ЮИД по ПДД и профилактике пожаров. Ребята участвуют в акциях, агитбригады этих отрядов проводят в классах 5-минутки по безопасности жизнедеятельности человека, участвуют в конкурсах, викторинах, создают буклеты, листовки, которые раздают прохожим. 

    В начальной школе реализуется программа «Орлята России». Эта программа  представляет собой уникальную возможность для школьников проявить себя, развить свои навыки и узнать больше о стране, в которой они живут. Эта инициатива призвана поддержать и вдохновить новое поколение лидеров, которые будут гордо представлять Россию в будущем. 

    Программа предлагает школьникам множество возможностей для саморазвития. Участники могут принять участие в различных соревнованиях по академическим предметам, спорту, искусству и инженерии. Также, они могут стать частью разнообразных молодежных организаций, где смогут развить свои лидерские качества и участвовать в общественно значимых проектах.

    Участие в программе «Орлята России» открывает школьникам новые горизонты и позволяет им обрести новые друзья и партнеров. Они будут жить и работать вместе с другими талантливыми и амбициозными людьми, что поможет им развить коммуникативные навыки, укрепить самооценку и научиться работать в команде.

    Для организации внеурочной деятельности нашей школы выбрана оптимизационная модель, которая разработана на основе всех внутренних ресурсов образовательного учреждения.

    Виды занятий учащихся во внеурочной деятельности самые разнообразные: ребята участвуют в краеведческих конкурсах, изготавливают макеты архитектурных сооружений, проводятся мастер-классы по изготовлению различных сувениров и т. д., принимают участие в фотоконкурсах «Природа и мы», в  конкурсе «Если бы я был начальником полиции», различных всероссийских конкурсах, в районных и окружных конкурсах чтецов, в благотворительных акциях «Доброе сердце», Акция Милосердия, «Елочка» и др.

    Особое место в воспитательной системе школы занимает школьное самоуправление, в рамках которого ежегодно проходит ученическая конференция, завершающаяся выборами. Выбранный Президент школьного самоуправления, премьер-министры 1 и 2 несут ответственность за разработку и проведение шк. мероприятий. Школьники – граждане этого детского государства – заняты в нем практически всеми видами человеческой деятельности, необходимыми для гармоничного развития личности. Школьное самоуправление - это союз тех, у кого есть дело по душе. Игра в детское государство имеет глубокий смысл, потому что дети в реальных ситуациях учатся не только жить в согласии и радости, но и получают первый опыт самоорганизации. Характерная особенность многих школьных дел – межвозрастное общение, когда старшие передают свой опыт и знания младшим, знакомят их с традициями школьного коллектива. Совет Дела и Совет Старшеклассников организует встречи 1 раз в месяц, где обсуждаются вопросы, связанные планированием мероприятий на следующий месяц, решением организационных вопросов. Эти демократично выбранные органы самоуправления взаимодействуют с активами классов и принимают участие в управлении жизнью школы буквально на всех уровнях.
    По итогам каждого месяца проводится конкурс "Самый лучший, самый активный класс".

    Организация  досуга  обучающихся – подготовка и проведение  не  только  сугубо  развлекательных  мероприятий. Это  организация  общения  детей,  встреч  с  интересными  людьми,  подготовка    и  участие  в  общем  деле,  соучастие, совместное  проведение  времени  с  пользой  для  себя  и  окружающих. 

    Согласно  целям и  задачам  воспитательной  программы  нашей  школы.  В  течение  всех  лет  обучения  учащиеся  участвуют  в   традиционных  мероприятиях,  которые  являются  постоянными  для  каждого  года  обучения,  активно  участвуют в  праздниках – «День  Знаний», Новогодние спектакли, празничные концерты «23 февраля», «8 Марта», «Минута Славы», КВНы, «Снежная парочка», спортивные  состязания «День Здоровья», «лыжные гонки», «Зарница»  в  различных  конкурсах, олимпиадах и викторинах  по  различным  тематикам.  

      В нашей школе действуют кружки по интересам, школа  тесно взаимодействует  с  районной спортивной школой и ЦДТ

       Всего, в  нашей  школе,  в  этом  году работает 14 кружков, заседания спор-клуба проводятся 1 раз в четверть. Во внеурочную деятельность вовлечено 90 % учащихся.

     Во внеурочное время  созданы условия для развития умственных и физических способностей, для развития талантов детей.   

     Укреплению здоровья  и  привитию  любви  к  физкультуре  и спорту  способствуют   внеурочные занятия по легкой атлетикебаскетболу, волейболу, футболу, реализуется программа « Юный Спасатель». 

    Актовый зал
    Кабинет музыки
    Библиотека школы
    Школьная столовая
    Мед. кабинеты
    Посты охраны

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционируют один компьютерный класс. Оснащены компьютерами: библиотека, бухгалтерия, кабинеты администрации, психолога, актовый зал. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МБОУ "Зеленодольская СОШ" ПАО "Ростелеком"

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • Один локальный сервер ресурсов
    • 34 персональных компьютера (в том числе и ноутбуков), среди которых 34 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет
    • Мультимедийных проекторов – 6
    • Лазерных принтеров – 5
    • МФУ –  4
    • Интерактивных панелей – 2
    • Smart TV – 6
    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Охрана здоровья обучающихся включает в себя

    • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
    • организацию питания обучающихся;
    • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    • пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
    • организацию и создание условий для профилактики заболеваний, и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
    • прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
    • профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
    • обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;
    • профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
    • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

    Школа при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает.

    • Текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
    • Проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;
    • Соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов
    • Расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
    • Обучение учащихся с ОВЗ производится по адаптированной образовательной программе.
    • Обучение обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу, может быть также организовано на дому.
    • Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МБОУ "Зеленодольская СОШ" функционирует с 1972 года. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    В здании школы присутстуют тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie